И все же по этикетке можно понять многое. Прежде всего, кое-какую обязательную информацию производители все же должны на этом маленьком ярлычке указывать. Эта обязательная информация включает в себя: название воды, название торговой марки, сведения о химическом составе (основные элементы), номер скважины (если она есть), адрес производителя, срок годности, рекомендации по хранению, штрих-код. Встречающиеся на этикетках определения типа \"родниковая\", \"ключевая\", \"ледниковая\" и пр. не означают, что ради получения данной воды вычерпали как - нибудь ни в чем не повинный родник или ключ или растопили ледник. По этим эмоциональным эпитетам скорее можно сделать вывод, что перед нами добрая старая H2O первого класса. Потому что если вода не только добыта из артезианской скважины, но и расфасована на месте, производитель не преминет обнародовать этот факт с помощью этикетки. И тогда на ней укажут не только номер скважины. Обязательно будут совпадать два адреса - место добычи и место расфасовки воды. В любом другом случае можно не сомневаться, что вода либо расфасована вдали от артезианского источника (если на этикетке имеется номер скважины), либо \"добыта\" из водопровода и дополнительно очищена.
Этикетка - явление, относящееся к товару в рознице. Но не все продавцы реализуют воду через розничную торговую сеть. Многие организуют сбыт исключительно путем доставки в офисы и квартиры, причем таких продавцов - большинство. Это не говорит о том, что их вода лучше или, наоборот, не слишком хороша. А означает только, что фирма предпочла именно такую сбытовую политику.
Источник: \"Эксперт Северо - Запад\". 23 августа 2004.